занимается йогой, инструктор первого уровня по кундалини-йоге
"Внутренний туризм может быть эффективной статьей дохода для Забайкальского края"
19.10.2012Забайкальский край уникален разнообразием флоры и фауны, это - мекка для туристов, предпочитающих первозданную природу и увлекающихся спортивным туризмом. Потенциал региона, с точки зрения туристической привлекательности, весьма впечатляющ – считает начальник отдела по туризму министерства международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края Наталья Попова.
«Уверена, что в Забайкалье можно успешно развивать фактически любой из видов туризма – даже пляжный! Мы богаты замечательными озерами, где можно с комфортом отдыхать. Понятно, что в тех объемах, как, например, в Кранодарском крае, у нас предоставлять такие услуги не получится, но тем не менее. Хороший потенциал у лечебного туризма, экологического и даже этнического – чего стоят культура семейских, эвенков, старообрядцев. Перспективен экстремальный туризм – в тех же хребтах Кодара. Можно развивать научный туризм, и, конечно, практически все виды спортивного – пешеходный, водный, горный, альпинизм.
При этом, при должном внимании, внутренний туризм может стать неплохой статьей дохода для Забайкалья. Здесь два основных посыла: внутренний и въездной туризм. Эти два вида тесно взаимосвязаны. Создавая условия для привлечения иностранцев – строя дороги, гостиницы, развлекательные комплексы, создавая инфраструктуру мы, тем самым, делаем отдых более комфортным и для забайкальцев! Туризм – очень эгрегированная отрасль, и тянет за собой много разнообразных отраслей.
Эксперты Всемирной туристической организации подсчитали: три-четыре въезжающих туриста обеспечивают одно рабочее место в сфере туризма. А уже это место формирует еще двадцать – в сопутствующих отраслях. В среднем, один въехавший турист оставляет в месте пребывания порядка 400 долларов. Дальше уже – простая арифметика. В прошлом году по внутренним направлениям в нашем регионе путешествовали 36 тысяч человек, а в тот же Китай съездили все 300 тысяч. Наша задача сегодня - устранить эту диспропорцию, чтобы деньги оставались в регионе. И, конечно, привлекать к нам иностранных туристов. Тот же Китай – это очень серьезный и перспективный рынок, Маньчжурию посещают до 5 миллионов китайских туристов в год! Представьте, какой потенциал. Но и труда потребуется много: обеспечить дороги, связь, гостиницы, развлекательные заведения, упростить визовый режим и, самое главное, обеспечить безопасность гостям региона. Если по степени туристической привлекательности мы в лидерах, то вопросы безопасности иногда стоят остро. Важно также формировать имидж Забайкалья – а это выставки, фильмы о крае, переведенные на другие языки, буклеты, брошюры, пресс-туры для иностранных журналистов. Хотелось бы, чтобы о нас больше знали. А показать нам есть, что!»
|
Tweet | 0 |
Eve (26.06.16 04:31)
Ответить
Johnie (26.06.16 10:52)
Ответить
Jessalyn (27.06.16 05:06)
Ответить
Kelenna (27.06.16 10:50)
Ответить
Gina (27.06.16 20:36)
Ответить
Elora (28.06.16 03:30)
Ответить
Victory (28.06.16 18:05)
Ответить
Jacki (28.06.16 22:25)
Ответить